Wolcen: Lords of Mayhem имеет огромный потенциал и груду ошибок — Игровой сайт Qukenon

Wolcen: Lords of Mayhem имеет огромный потенциал и груду ошибок

Ролевая игра в стиле Diablo «Wolcen: Lords of Mayhem», в последнее время стала популярна в сервисе Steam. Соблазнительная графика ставит Wolcen: Lords of Mayhem в один ряд с такими значимыми играми, как Diablo IV и Path of Exile 2. Но вместо того, чтобы полноценно наслаждаться игрой и графикой, пользователи борются с огромным количеством багов.

Wolcen: Lords of Mayhem

Wolcen: Lords of Mayhem

Я играл в Wolcen около пяти часов, и я неплохо провёл время. Произошло некоторое отставание сервера и проблема, из-за которой звук постоянно прерывался. Но другим игрокам было хуже, они яростно и многократно бросали игру из-за проблем, которые затрагивают последующие главы.

В обновлении, опубликованном вчера, разработчик Wolcen Studio заявил, что он делает всё возможное, чтобы решить все эти проблемы как можно быстрее и временно ограничил ёмкость онлайн-сервера, чтобы устранить некоторые из них.

Сейчас, вероятно, лучше держаться пока подальше. Это позор, потому что Wolcen — горячий стержень, которому мешают некоторые ржавые, брызгающие части. Его история и обстановка — мешанина довольно производных обертонов мрачной темноты и кризисов нежити — не заставят Вас лихорадочно пролистывать диалоги, чтобы узнать, что произойдёт дальше, но всё это передано впечатляюще. Что ещё более важно, я быстро обнаружил, что беспомощно поглощён удовлетворяющим ритмом моих магических способностей.

В Wolcen Вы манипулируете тремя ресурсами: яростью, силой воли и выносливостью. Ярость и сила воли переплетены между собой, благодаря ярости, основанной на атаках, сила воли даёт заклинаниям свой сок. Вы можете наполнить свою ярость или силу воли стандартными атаками, но они также реагируют на умения противоположного типа. Если Вы произнесёте заклинание огненного шара, то истратите силу воли, но получите достойную помощь ярости. Это приводит к уникальному, быстро меняющемуся ритму навыков, который поощряет разнообразие и мышление на ногах. Соединяя это с уклоняющейся механикой и могущественными врагами, которые хоть чуть-чуть телеграфируют свои атаки, Wolcen подчёркивает «действие» в формуле ARPG.

Вы также откроете для себя новые способности в довольно устойчивом темпе, пока прорубаете себе дорогу через орды монстров, и сможете изучать или продавать их по своему усмотрению. Они повышаются с использованием и могут неоднократно изменяться со временем. Например, я начал с того, что дал своему заклинанию «огненный шар» увеличение урона на 10 процентов, но затем, ещё более увеличив его, я добавил ещё один модификатор, который снижает его урон на 30 процентов и разделяет его на два отдельных огненных шара. Я тоже только начинаю, поэтому мне не терпится увидеть, что произойдёт, когда я открою модификаторы, которые добавляют урон от света, эффекты взрыва и бафф для себя и всех союзников.

Затем есть дерево навыков, которое ещё больше побуждает Вас все перепутать. Оно разбито на кольца, каждое из которых взаимосвязано и представляет собой различные уровни улучшения характеристик и способностей. Суть в том, что в любой момент Вы можете изменить положение любого кольца таким образом, что узлы способности выравниваются по-разному. Таким образом, Вы можете использовать первый уровень магических способностей, чтобы перейти на один из вторых уровней ближнего или дальнего боя.

Например, мой колдун — своего рода стеклянная пушка, но я всего в паре шагов от того, чтобы получить большой прирост к своему показателю выносливости от ветви дерева дальнего боя, в которую я попал после того, как немного переместил первый и второй круги. Хорошо, если предположить, что этот круг работает прямо сейчас. Я, честно говоря, не уверен, что это плохой способ воспринимать игру, которая пытается предложить мне такую гибкость.

Но даже если оставить в стороне надвигающийся страх перед серьёзными ошибками, Wolcen принимает некоторые решения, которые искусственно ограничивают свободу, которую иначе поощряют его системы. Баланс имеет тенденцию отдавать предпочтение построениям ближнего боя, и трудно найти ресурс, который Вы должны потратить, чтобы сбросить дерево умений. Первая проблема решаема, но последняя озадачивает, учитывая огромное растущее дерево навыков. Требуется много экспериментов, чтобы выяснить, какие гибриды для Вас, а какие нет, но трудно чувствовать себя комфортно, играя в безумного учёного, когда Вы в конечном итоге застряли на несколько часов с дурацкой, неоптимальной сборкой, в которую Вам даже не нравится играть.

Другими словами, у Wolcen есть проблемы. Это было бы простительно, если бы он только что вышел в ранний доступ, но на прошлой неделе был отмечен запуск его долгожданной версии 1.0 после почти четырёхлетнего раннего доступа. Так что трудно рекомендовать Wolcen, когда есть много других игр похожих на Diablo и работающих без глюков.

Если Вы полностью не прошли «Path of Exile», «Torchlight II», «Grim Dawn», «Titan Quest» и «Diablo III», то Вы можете подождать, пока Wolcen Studio исправит все баги, а затем спокойно начать получать удовольствие от игры Wolcen: Lords of Mayhem.

Всем бобра и добра!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *